Кредитная карта позволяет потребителям покупать продукты или услуги без наличных средств и платить за них позднее.

Кредитная карта позволяет потребителям покупать продукты или услуги без наличных средств и платить за них позднее. Чтобы иметь право на этот тип кредита, потребитель должен открыть в банке счет или компанию, которая спонсирует карту. Они тогда получают кредитную линию с указанной суммой в долларах. Они могут использовать карту, чтобы совершить покупки от участвующих продавцов, пока они не достигают этого кредитного лимита. Каждый месяц спонсор предоставляет счет, который соответствует деятельности карты в течение предыдущих 30 дней. В зависимости от сроков карты клиент может оплатить процентные платежи на сумме, что они не платят за ежемесячно. Кроме того, кредитные карты могут быть спонсированы крупными ритейлерами (такими как главная одежда или универмаги) или банками или корпорациями (как VISA или American Express).

Кредитные карты являются относительно недавним развитием. VISA Company, например, прослеживает свою историю до 1958, когда Bank of America начал свою программу Банкамерикард. В середине 1960-х Bank of America начал лицензировать банки в США права выпустить его специальный BankAmericards. В 1977 имя Visa было взято на международном уровне, чтобы покрыть все эти карты. VISA стал первой кредитной картой, которая будет признана во всем мире.

Банки и компании, которые спонсируют прибыль кредитных карт тремя способами. Прежде всего они делают деньги от выплаты процентов, взимаемой на непогашенном остатке, но они также могут делать деньги, взимая ежегодный сбор за использование карты. Доход с этого сбора, который составляет обычно только 50$ или 75$ на клиента в год, может быть существенным рассмотрением, что у более крупных компаний есть десятки миллионов клиентов. Кроме того, спонсоры делают деньги, обвиняя продавцов небольшой процент дохода для услуги карты. Эта договоренность приемлема для продавцов, потому что они могут позволить своим клиентам оплатить кредитной картой вместо того, чтобы требовать наличных средств. Продавец принимает меры, чтобы участвовать в программе кредитной карты с торговым банком, который поочередно работает с эмиссионным банком карты. Торговый банк определяет то, какой процент общей стоимости закупки должен быть оплачен продавцом эмиссионному банку карты. Сумма варьируется в зависимости от объема и типа бизнеса, но в целом это между 1-2%. Процент той суммы сохранен торговым банком как сбор обработки транзакций. Для компаний как American Express, которые спонсируют карты, плата за обслуживание может быть значительно выше. Кроме того, спонсоры могут генерировать доход оборудованием проверки подлинности карты лизингового кредита продавцам (особенно, если продавцы не могут позволить себе купить оборудование сами.) Наконец, спонсоры могут получить прибыль, взимая платы за услуги за просроченные платежи.