"Ничего не найдете в написании официально относительно политики без дат истечения срока", говорит Ларсен мне.

 ""Карта повторяющейся отрасли не существующие" методы наиболее успешной практики составляет по крайней мере два года перед письменными правилами".

Чистая дата истечения срока действия работает как реальная

Пример эффективности нового метода был предоставлен ConsumerLab.com, поставщиком оценок здравоохранения, в презентации на 6-м годовом Саммите интернет-контента в Нью-Йорке 9 мая. Саммит спонсируется каждый год MarketingSherpa.com, исследовательской фирмой для маркетинговой индустрии. (Полное раскрытие: Я получил несвязанную премию на этом саммите.)

В презентации Тод Купермен, президент ConsumerLab и клиент Ларсена, объяснил преимущества игнорирования дат истечения срока кредитной карты:

• Ставки потерь были высоки. У ConsumerLab есть приблизительно 25,000 платящих подписчиков на его продолжающийся ряд отзывов о продукции здравоохранения. Эти платежи зависят от повторяющихся обвинений кредитной карты, что подписчики соглашаются, может иметь место каждые 12 месяцев. В 2004, однако, только 40 процентов годовых платежей возобновления кредитной карты ConsumerLab проходили, приводя к высокой ставке потерь подписчиков.

• Добавление "повторяющегося флага". Для карт, которые были уменьшены, фирма начала опускать даты истечения срока и управлять обвинениями снова. На сей раз "повторяющийся флаг" был установлен в операционных данных. Этот флаг является байтом, указывающим, что потребитель подтверждал списание, чтобы продолжаться неопределенно. ConsumerLab также использовал "счет updater" услуги. Эти услуги предоставлены эмитентами кредитной карты, чтобы советовать продавцам изменений номера счета вследствие M&A и подобной деятельности.

• Значительное увеличение автовозобновлений. Эта процедура теперь приводит к компании, успешно автовозобновляющей приблизительно 65 процентов ее подписчиков в течение дополнительного года службы. Это - улучшение приблизительно 60 процентов за предыдущий год, автовозобновляют ставку. В сочетании с другими улучшениями ConsumerLab ожидает достигать 80-процентной полной ставки за пролонгацию, которая чрезвычайно высока для любого вида потребительской подписной услуги.

У Купермена оценки, что, была своя компания, использовал новые процедуры, когда ее подписная услуга началась в 2001, она будет обладать дважды числом платежа подписчиков, которых она имеет сегодня. Существенно меньшее число подписчиков было бы потеряно.

Саммит интернет-контента привлек приблизительно 300 опытных маркетологов от знаменитостей в потребительских подписках, таких как Reuters.com и Match.com. Но большинство посетителей, у которых я взял интервью после презентации ConsumerLabs, сказало, что они знали мало или ничто о новых процедурах кредитной карты, которые были просто описаны.