При помощи повторяющихся обвинений кредитной карты в бизнесе



Если потребители должным образом проинформированы о сроках - и дают свое полное согласие повторяющимся обвинениям кредитной карты - методы автовозобновления могут принести преимущества и частным лицам и включенным компаниям. Так как у эмитентов кредитной карты есть много, чтобы получить от них договоренность автовозобновления, рекламные кампании понятия повторяющегося обвинения могут быть найдены на веб-сайтах Visa, MasterCard и American Express, среди других.

Но тайна того, чтобы заставлять эти автоплатежи соблюдаться - даже когда дата истечения срока клиентов или первичный номер счета изменились - ускользнула от большинства компаний, которые попытались повториться, объявив. Пока "повторяющийся флаг" не будет лучше задокументирован, много законных компаний останутся в темноте и будут разочарованы в надежности, автовозобновляют методы.

Некоторая дополнительная информация о процедуре доступна во включении презентации Visa, MasterCard и громкоговорители American Express, смягченные Ларсеном, на Форуме Прямого отклика 2005 года, сборе маркетинговой индустрии. Посетите страницу конференции организации 2005 года, выберите "Recurring Billing Panel Discussion" из Схемы и списков Презентаций, и загрузите два соответствующих файла PDF, показанные там.