5 После того, как расслоение было завершено, законченное собрание сокращено и завершено, умирают, сокращая методы.


 Каждое собрание приводит к листу, который сокращен в 63 кредитных карты. Это достигнуто первым сокращением собрания в длину, чтобы сформировать семь удлиненных разделов. Каждый из этих семи разделов тогда сокращен и урезан, чтобы сформировать девять кредитных карт. В последующих операциях карта рельефна с номерами счетов. Законченные карты тогда подготовлены к отгрузке, обычно приложив карту к бумажному письму с пластырем.
Контроль качества

Ключевые качественные проблемы связаны со сложением процентов пластмассы и соответствием цвета чернил. У Американского национального института стандартов есть стандарт для пластмассового сырья (спецификация x4.16-1973 ANSI). Как с любой процедурой сложения процентов, компоненты должны быть должным образом взвешены и смешаны и смешаны при надлежащих температурных и чистых условиях. Точно так же процесс лепного украшения должен быть проверен, чтобы избежать дефектов, которые могли заставить карты раскалываться или ломаться. Заключительная проверка качества должна удостовериться, что правильные числа штампованы на картах во время процесса чеканки.

Будущее

Будущие производственные процессы кредитной карты, вероятно, разовьются в трех ключевых областях. Во-первых, продолжительные улучшения пластмассовой химии и плесневеющей технологии, вероятно, позволят картам все более и более делаться более дешевыми и проще. Во-вторых, прорывы в цифровой технологии, вероятно, улучшат способ, которым кредитные карты сохранены безопасными с усовершенствованным магнитным кодированием. Один недавний аванс является использованием нового поколения магнитных полос, которые более трудно дублировать. Это улучшение борется с трендом к дублированию информации карты и копированию его к фальшивым картам. Возможно, что еще более важно новые поколения кредитных карт будут нести интегрированные компьютерные микросхемы, содержа множество полезной информации. Например, эти будущие карты будут в состоянии управлять программой для часто летающих пассажиров на той же карте как дебетовый или кредитовый счет. Другие услуги позволят пользователям участвовать в частоте или программах поддержания лояльности с продавцами, включая хранение предпочтений бронирования мест в гостинице. Финансовые учреждения могут разработать партнерства с местными системами общественного транспорта, таким образом, за общественный транспорт можно было оплатить с этими "умными" картами в различных городах во всем мире. В-третьих, маркетинговые инициативы, следующие из этих авансов в технологии карты, вероятно, сделают кредитные карты еще более распространяющимися в обществе. Например, American Express только что начала новую Синюю карту, которая, как ожидают, достигнет новых уровней глобального принятия.